выставка Барнаул

<< назад к списку

Клиентам весь декабрь мы дарим наш новогодний календарь

В нем не только наши пожелания, но и отрезные скидки на услуги салона. Уже четвертый год по таким календарям выручка января вырастает существенно, да и мастера заняты работой.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Олеся Красикова, руководитель имидж-студии Beauty Time, г. Барнаул.

1. Дарите ли Вы что-то в этом году клиентам, сотрудникам салона. Если да, то - что именно? Разительно ли отличаются скромностью подарки этого сезона? Будете ли Вы как-то совместно отмечать праздник с коллективом?

Да, конечно. Клиентам весь декабрь мы дарим наш ставший уже традиционным новогодний календарь. Он грамотно разработан: есть наши данные, пожелания, сам календарь и отрезные скидки на услуги салона (от 10 до 30%, действуют с 4.01 по 4.02). Работаем уже четвертый год по таким календарям и выручка января вырастает существенно, да и мастера заняты работой.

Самым маленьким нашим клиентам 20 декабря мы подарили детский новогодний утренник: для деток работали аниматоры, фотограф, аквагример. Дети получили массу удовольствия от рисунков на лице, сладких подарков, от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Мамочки участвовали в беспроигрышной лотерее, каждая получила в подарок от нас подарочный пакет (пробники, календари, буклеты) и бесплатные услуги, прийти на которые нужно в январе. Так же они получат профессиональные фотографии.

Затраты минимальные, т.к. аниматоры, фотографам и аквагример работали бесплатно - в обмен на их рекламу в наших группах, на ресепшене салона и пр. Так же мы купили сладкие подарки (90 руб. на каждого ребенка, детей было 15-16), наклейки для конкурсов, будут затраты на бесплатные услуги (30-40% на з/п специалистам).

С командой салона уже провели корпоратив в ресторане города. От меня каждый получил денежную премию, у кого есть дети - получат сладкие подарки перед новым годом. Запланировали на рождественские праздники отдых семьями на лыжной базе отдыха.

2. Ценность подарков - не главное. Куда важнее положительные эмоции. Со всех сторон - из телевизора, из прессы и т.п. нагнетается негатив. Атмосфера давит. Делаете ли Вы что-то, чтобы поднять настроение клиентам, сотрудникам?

Согласна, что психологический прессинг есть, мне, как руководителю сложнее с этим справиться. Нужно самой быть позитивной и уверенной с одной стороны (иногда весьма тяжело дается…), с другой - не дать упасть духом команде и направить их деятельность в нужное русло. Именно поэтому мы и проводим акции и мероприятия для клиентов, стараемся поддержать друг друга в коллективе.

3. Чем все-таки больше запомнился уходящий год, какие самые важные события Вы были в Вашем салоне красоты? Что Вы ждете от года грядущего?

Самым значимым событием в этом году для салона стало наше расширение - весной мы переехали в новое большое стильное помещение, увеличили спектр услуг.

Осенью мы приняли участие в «Битве салонов»: некое испытание на прочность и силу команды. Не скажу, что мы результатом мы остались довольны, но я благодарю команду за их поддержку, профессионализм и моральную выносливость! Самое главное - в нас верят и поддерживают клиенты, близкие люди, а завистники сначала радуются нашим «провалам», а потом кусают локти, т.к. нас ничто не сломит и мы дальше развиваемся довольно успешно!

Несмотря ни на что, мы продолжаем развиваться, ставим новые цели и верим в лучшее! В январе запускаем бонусную систему - программу лояльности для новых и постоянных клиентов. В планах внедрить программу развития для каждого специалиста салона, чтобы повысить мотивацию и стремление к развитию в профессии каждого.

4. Скорее всего, Вы уже нарядили салон к Новогодним праздникам. Чем-то отличается убранство по сравнению с прошлым годом? Украшали все вместе, или кто-то это делал централизованно?

Конечно, салон уже наряжен. Есть и новогоднее оформление входной группы, ресепшена, всех кабинетов. В парикмахерском зале стоит символ нового года - стильно украшенная елочка. В оформлении салона принимали участие я, администраторы, парикмахеры.

Олеся Красикова, руководитель имидж-студии Beauty Time, г. Барнаул, С. Семёнова, 1, телефон +7 (3852) 53-23-04, http://бьютитайм22.рфhttps://vk.com/beautytime22https://instagram.com/beauty_time_brn

Олеся Красикова

25.12.2015

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




 
 

Барнаул

Барнаул

Обучающие центры

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика